понедельник, 6 июня 2011 г.

Ангел-Хранитель


Ангел-Хранитель



Ангел-Хранитель
На небесах,
Вся добродетель
В его глазах.

Ангел-Хранитель
С неба слетел,
В Божью обитель
Он полетел.

Ангелы пели
В церкви святой
И поражали
Всех красотой.

В радости светлой
Или в беде
Ангел-защитник
С нами везде.

Все слава Богу –
Мне хорошо.
Ангел за мною
В радости шел.

Я оглянулся –
Вижу следы.
Рядом со мною
Шел, Ангел, ты.

Плохо вдруг стало,
Просто беда!
Сам я не справлюсь,
Нет, никогда.

Где же ты, Ангел?
Помощь ищу.
Я оглянулся,
Знать я хочу.

Где мой Защитник?
Ангел, где ты?
Вижу – мои лишь
Только следы.

О, неужели,
Бросил меня?
В это не верю,
Верю в тебя.

Ангел ответил:
Выгони страх,
Просто тебя я
Нес на руках.

Прослушать стихотворение Ангел-Хранитель:



Два пути 

Боже, дай мне ангелочка

Измена





(ангел хранитель, ангел хранитель текст, ангел хранитель читать, твой ангел хранитель, ангел хранитель любви, ангел хранитель слова, ангел хранитель картинки, ангелы хранители человека, стихи про ангела хранителя, фото ангелов хранителей, святой ангел хранитель, ваши ангелы хранители, помощь ангелов хранителей, ангел хранитель православный, хранитель ангел ты со мной, песни про ангелов хранителей, пусть ангел хранитель, есть ли ангел хранитель, ангел хранитель помоги, ангел хранитель тест, беседы с ангелами хранителями, общение с ангелом хранителем, ангел хранитель что делает, советы ангела хранителя, стихотворение ангел хранительлюблю разговор с ангелом хранителем, мой друг ангел хранительтебя ангел хранитель)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.