пятница, 10 июня 2011 г.

Песня «Иконку Богородицы»


Песня «Иконку Богородицы»


Прослушать православную песню
Иконку Богородицы:



    1.  Иконку Богородицы
      Домой я принесла,
Поставила на полочку
И свечечку зажгла.
Молитву прочитаю я,
О чем-то попрошу.
И стоя на коленочках,
Я Матушку прошу:

Припев:
Моли, Святая Дева,
О грешной, о душе.
А на руках – Младенец,
Но мудрый взгляд уже.
И все мои стремленья
Ты знаешь наперед.
Тревоги и сомненья
Молитва унесет.

2.  И вот Мария Дева
В молитве, пред Христом. 
Он исцеляет души
Молитвой и постом.
И просит ниспослать всем
Его Святая Мать
И кротость, и смиренье,
Покой и благодать.

Припев:
Моли, Святая Дева,
О грешной, о душе.
А на руках – Младенец,
Но мудрый взгляд уже.
И все мои стремленья
Ты знаешь наперед.
Тревоги и сомненья
Молитва унесет.

3. Господь подарит утро,
      И солнышко встает,
В те ранние минуты
Роса с небес спадет.
И Ангел мой Хранитель
На страже, как всегда,
Чтоб не подкралась хитро,
Нечаянно беда.


Иконы в интернете
<a href="http://www.hristianstvo.ru/heritage/icons/";>Иконы</a> в интернете


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.