вторник, 7 июня 2011 г.

Боже, дай мне ангелочка


Боже, дай мне ангелочка



Боже, дай мне ангелочка
С крылышками, точно снег,
С нимбом лунным над головкой,
А улыбка – солнца свет.

Чтобы был всегда со мной он,
Чтоб гуляли мы вдвоем,
И друг друга, взяв за руки,
И станцуем и споем.

Чтоб играли в прятки, в жмурки,
Как хорошие друзья.
Ну а вечером двоих нас
Обнимет мамочка моя.

Отче наш. Прослушать онлайн.

Молитвы матери или отца о детях. 

Котенок. Рассказ. Прослушать онлайн.



(keywords: ангелочек, картинки ангелочки, мой милый ангелочек, ангелочки фото, ангелочек песня, я твой ангелочек, ангелочки дети, красивые ангелочки, детские ангелочки, ангелочек стихи, стихи про маленьких ангелочков, стихи про детей ангелочков, ангелочки рисунки, ангел хранитель, ангел хранитель текст, ангел хранитель читать, твой ангел хранитель, ангел хранитель любви, ангел хранитель слова, ангел хранитель картинки, ангелы хранители человека, стихи про ангела хранителя, фото ангелов хранителей, святой ангел хранитель, ваши ангелы хранители, помощь ангелов хранителей, ангел хранитель православный, хранитель ангел ты со мной, песни про ангелов хранителей, пусть ангел хранитель, есть ли ангел хранитель, ангел хранитель помоги, ангел хранитель тест, беседы с ангелами хранителями, общение с ангелом хранителем, ангел хранитель что делает, советы ангела хранителя, стихотворение ангел хранитель, люблю разговор с ангелом хранителем, мой друг ангел хранитель тебя ангел хранитель)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.