понедельник, 20 июня 2011 г.

Не убий!


Не убий!



Вы знаете, что такое фетальная терапия? За этим словом скрываются страшные вещи. Это когда в медицине применяют препараты, изготовленные из убитых нерожденных младенцев. Если вы не слышали о фетальной терапии, то, конечно, слышали об эмбриональных стволовых клетках и тканях, и о биологически активных веществах, которые они выделяют. Только представьте себе! Препараты из нерожденных младенцев! Во многих странах это запрещено, а в таких странах, как наша, разрешены даже аборты на поздних сроках, а такие младенцы пользуются большим спросом в этом зверском бизнесе. Стареющие красавицы пользуются такими препаратами для того, чтобы продлить свою молодость и красоту. Мужчины восстанавливают свою потенцию за счет убитых малышей. Чудодейственные стволовые клетки добавляют сил и энергии, но откуда идут эти силы и энергия? Уж точно не от Бога. На убитых младенцах делают деньги. И в наше время оправданы такие способы зарабатывания денег.
Ужасная статистика говорит о том, что на одного рожденного ребенка приходится один убитый в утробе матери. Мать отдает под нож своего нерожденного ребенка.
Самое страшное, что в женских консультациях женщинам предлагают сделать аборт, и это не единичные случаи. Более того, им начинают рассказывать про страшные патологии плода, противопоказания, объясняют, что женщине нельзя рожать. Не верьте! Всегда можно провериться у другого врача. Проконсультируйтесь у нескольких врачей. Тем более, что врачи могут ошибаться. Даже на УЗИ не всегда верно могут определить пол ребенка, а тем более, когда пытаются определить заболевание.
Когда моя подруга была беременна, ей говорили, что может родиться ребенок с синдромом Дауна. Она родила здоровую девочку. А мама от такой новости была на грани нервного срыва, понимаете, как это вредно для ребеночка? И только позже она узнала, что такой диагноз вообще невозможно установить на основе УЗИ.
Почему же, когда ребенок родился и сразу умер, все плачут, а если ребенок еще не родился, и находится в животе у матери, то считается, что такого ребенка можно безнаказанно убить. Бог видит все. Этот малыш уже живой -  у него своя кровеносная система, это не часть организма матери, даже группа крови ребенка и матери может отличаться. Многие женщины отказались бы от мысли делать аборт, если бы просто почитали медицинские учебники, где описывается, какими инструментами и как делаются аборты, как на маленьких, так и на больших сроках.
 Когда женщина идет на аборт, она думает, что таким образом она сможет решить проблемы в ее жизни. Например, родители не одобряют то, что она хочет родить третьего ребенка или от мужчины, который им не нравится. Или мужчина не хочет ребенка, или нет жилья, или другие планы, в которые не входит рождение ребенка. Бывает, что женщина может потерять работу, если родит. Но все проблемы решаемы, и решить их всегда можно не за счет ребенка. Попав в сложную ситуацию, не надо носить все проблемы в себе. Не бойтесь говорить со своими мужчинами, которые вскоре могут стать отцами. Ведь если вы думаете, что он не хочет ребенка, он может передумать, нужно с ним поговорить. Подсознательно все мужчины хотят продолжения своего рода. Дай вам Бог правильного советчика в такой ситуации. Всегда есть время подумать и решить, даже если женщина уже пришла на аборт – всегда можно передумать.



Узнав, что ждет ребенка, будущая мама уже подсознательно принимает эту мысль, то, что у нее будет ребенок и готова дать жизнь своему малышу. Нужно только суметь услышать, что говорит ей ее сердце, а тем более, в сложной жизненной ситуации. Когда женщина сама или кто-то другой помогает ей изменить свое решение и согласиться рожать, это большая радость! Еще один человек придет в этот мир!
Почти в каждой семье делают аборты. Стереотипы говорят нам о том, что надо сначала закончить школу, институт, выйти замуж, сделать карьеру, купить квартиру, а потом уже детей заводить. В жизни происходит не всегда так. И если женщина мудрая, она поймет, что если Бог дает ей ребенка сейчас, то нужно рожать сейчас. Господь заботится о нас всех. Вы думаете, вот родим еще одного, и еды станет меньше, не будет хватать. А на самом деле происходит совсем не так. Кровь убитых младенцев проливается на весь род, где произошло убийство. И когда рождается другой ребенок, то он уже несет на себе грех родителей. Кто воспитает в благочестии детей, если мать – убийца, тетя – убийца, и бабушка – тоже убивала своих детей?
Господь заповедал нам плодиться и размножаться, населять землю. А люди стараются сэкономить за счет убийства своих же детей. Дети дарят нам радость, которую дает нам Бог. Возьмите эту радость у Него. Конечно, дети, это еще и ответственность, но разве проще убить? Причем многие женщины не придают такому событию в своей жизни большого значения, когда идут на аборт.  
 Даже в Соединенных Штатах говорят о неприемлемости абортов больше, чем у нас. И страшно, то что в православной стране о таких проблемах говорят мало! Мы ведь православная страна. А настоящих верующих в нашей стране не так много, как считается. Верующая говорит – я верю – а сама идет и убивает своего ребенка. Разве это нормально? Да, трудно противостоять миру, который живет в грехе. Помочь и укрепить нас может только Господь Бог.
За что же мать убивает своего ребенка? Ведь это именно мать принимает окончательное решение – дать жизнь малышу или нет. Она казнит своего крошку, как преступника, только за то, что она не хочет его появления на свет. Она считает, что может вершить судьбу этого маленького человека, но она неправа, так как это может сделать только всемогущий Бог.
Врачи-гинекологи выполняют страшную миссию палачей, убивая детей в утробе матери. Они уговаривают пятнадцатилетних беременных не рожать, и дают направление на аборт. А ведь сколько могло родиться прекрасных малышей, ласковых дочерей и любящих сыновей! Сколько талантливых и одаренных детей загублены в утробе матерей-убийц!
Перестанем же совершать страшные грехи. Даже животные не убивают детей в своей утробе, а мы же люди! Матери, перестаньте убивать своих нерожденных малышей! И если женщина решила сделать аборт, постарайтесь отговорить ее, чтобы разорвать греховную цепь. Тогда Господь простит нам много совершенных нами грехов, а мы сможем спасти жизнь человека.


Вот раскаяние женщины, совершившей аборт.

Я сделала аборт. я испугалась...все близкие говорили - иди сделай
куда тебе 3их детей тянуть....  
я мать 2х детей 13 и 2,5 г. девочки
всю жизнь мечтала о мальчике
у меня вечно бегающий, не надежный гражданский муж, я родила от него 2ую дочку, на 4ом месяце беременности он удрал, обвинил меня во всем и сбежал, рожала одна, растила до 2х лет одна, он иногда прибегал.....  
Сейчас забеременела на фоне Чарозетты, не ожидала такого.
Я конечно расстроилась, когда узнала что беременна, т.к. еще от 2ой не отошла, кормила до 2х лет  и нажила много болезней - варикоз серьезный, гемангиома печени, эрозия...
надо все это было потихоньку расхлебывать, лечиться...  
Тяну 2х дочек одна, он не помогает, я еще и его содержу..  
Я решила оставить малыша, точно знала, что мальчик.
Все кругом твердили - иди на аборт, куда тебе 3го без мужика.
Я поговорила с мужем, он сказал - давай рожай.
Но страх остался, я помню, как всю предыдущую беременность выла, и дочка родилась нервной.....
Больше мне помогать не кому, мать сказала - помогать не будет, чтоб на нее я не рассчитывала....
 
Срок уже 11 нед. и я решилась....т.к. мой муж опять сбежал, и я струсила, просто струсила..............
сколько слез, я не прикрываюсь..
Просто не могу сейчас, у меня такая пустота, я ведь убила малыша....
На работу не хожу, с детьми не общаюсь, никого мне не надо................
я поняла, что совершила ошибку, как жить то дальше............................  
я понимаю, что мне нет прощения, просто кто был в такой ситуации и смог выйти из нее подскажите как....


Мужчина осуждает свою девушку, которая сделала аборт, не посоветовавшись с ним.

Всем привет! Обращаюсь к Вам за советом, т.к. не с кем мне обсудить сложившуюся ситуацию. Встречаюсь с девушкой, у которой ребенок (4 года) от прошлого брака. Встречались полгода. Не знаю, как это получилось, но в итоге она забеременела, хоть мы всяким образом предохранялись. В один день она обратилась ко мне за помощью, т.е. одолжить денег, так как у нее некоторые проблемы, на вопрос какие - она не хотела мне говорить. Я говорил ей, что я может как-то помимо денег могу ей помочь - она сказала что разберется сама, мол просила не задавать ей вопросов т.к. ей сейчас очень тяжело. Я естественно деньгами ей помог, старался поддержать ее, все это время она ходила черная, избегала встреч со мной. Я скорее всего догадывался, что она беременна, т.к. она говорила, что были задержки месячных. На мой вопрос: Не беременна ли она? - она ответила, что мол нет, она не беременна, мол не переживай. Она мне проговорилась о дне, когда у нее будут решаться данные вопросы\проблемы (даже не знаю, как это назвать). Но в тот день, когда она мне позвонила, по ее голосу я все понял, что она сделала аборт. На вопрос, рассказать мне об своих проблемах - она мне говорила, что расскажет все позже, что ей сейчас тяжело, и она просила меня не поднимать пока этот вопрос. При встречи (4 дня после аборта) она мне не хотела говорить ничего, но я сказал, что все знаю, и спрашивал, почему она мне ничего не сказала, она сказала, что это бы ничего не поменяло, т.е. она приняла данное решение, что, мол, она только стала на ноги после воспитания ребенка. Воспитывает ребенка сама, мама у нее за няню - она фактически кормит маму и ребенка сама (отец погиб ранее). В итоге я ей не могу этого простить, больше даже не знаю что, аборт или то, что она мне ничего не сказала. Она хочет продолжать дальше наши отношения, а я не знаю что делать, ведь я этого не забуду никогда, но я тоже осознаю свою вину, за растяпность и за то, что не смог остановить ее.. Я запутался, помогите советами!


Я не сделала аборт!

Певица Анна Седокова задумывалась об аборте, когда узнала, что беременна. Об этом Аня откровенно написала в своем блоге: «Дети - это наши лучики. Когда родилась Алинка, я поняла, что больше никогда в моей жизни я не буду одинока. Не буду петь песни про это, не буду писать тексты. Я помню, как темной ночью, когда мне было очень нелегко, голос из кроватки позвал меня: «Мама». И я поняла, что все смогу. Что нет невозможного, потому что у меня есть она. А еще я помню, как плакала, когда узнала, что я беременна. Более неподходящего момента невозможно было и представить. Моя карьера на самой вершине, гастрольные туры по всему миру, премии и хорошие гонорары. То, о чем я мечтала всю свою жизнь, только начинало сбываться. Ребенок означал отказ от всего. Отдать все без сопротивления. И что все? Конец делу моей жизни!

Я помню, как пришла к доктору и спросила ее, что мне делать. Наталья Николаевна посмотрела на меня и сказала, что все будет хорошо. Что у меня еще есть три месяца подумать и все решить. Она не стала ругать меня и порицать, а просто сказала мне, что у меня есть время. И что когда-то давно, она, будучи еще студенткой, решила оставить ребенка. И все смогла. Я видела ее тогда впервые. Прошло 6 лет. И до сих пор я благодарна этому мудрому ангелу. Вчера моя подруга написала мне, что ждет ребенка. Парень ее бросил, с работы уволили. Впереди пустота. А я сказала ей, что все будет хорошо, что у нее есть время решить. И что она больше никогда не будет одинока».

Вера в Господа поможет вам принять правильное решение в таких ответственных ситуациях. Что говорит вам ваше сердце? О чем нам говорят заповеди Божии? Шестая заповедь гласит: «Не убий». Давайте следовать тому, чему учит нас Господь.

Храни вас Бог! И дай вам Бог детей желаемых и рожденных во взаимной любви.




(православие и аборт, православие против абортов, сделать аборт, беременность аборт, делать ли аборт, поздний аборт, аборт, православие и аборт, аборт сроки, медикаментозный аборт, ранние аборты, аборт на ранних сроках, аборт таблетками, аборт отзывы, аборт фото, где сделать аборт, беременность после аборта, аборт месяц, дети аборта, против абортов, аборт и его последствия, первые аборты, первый аборт, время аборта, аборт на поздних сроках, после аборта можно забеременеть, аборт кровотечение, женщина аборт, можно ли делать аборт, картинки аборт, проблема абортов, аборт фотографии, дети после аборта, можно ли забеременеть после аборта, после первого аборта, грех аборта, вред аборта, хочу аборт, какой аборт сделать, последствия после аборта, перед абортом, избавиться от беременности без аборта,  родить после аборта, профилактика абортов, аборт бесплодие, производство аборта, молитва аборт, жизнь после аборта, хочу сделать аборт, запретили аборты, аборт в 16, опасен ли аборт, женщина после аборта ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.